«КАМАЗ» принимает участие в выставке «WASMA-2023»
В рамках Международной выставки оборудования и технологий для утилизации отходов и очистки сточных вод «WASMA-2023», которая проходит в эти дни в Москве, «КАМАЗ» представляет в своей экспозиции мусоровоз с задней загрузкой KBR-P17K на шасси КАМАЗ-53605.
Продуктовый портфель «КАМАЗа» включает в себя широкую линейку спецавтомобилей, которые содействуют выполнению задач, стоящих перед муниципалитетами. Представленный на выставке мусоровоз с задней загрузкой KBR-P17K на шасси КАМАЗ-53605 является оптимальным решением для современной городской инфраструктуры.
Среди основных задач коммунальных служб – сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов с территории многоквартирных жилых комплексов. В данной модели учтены все требования потребителей: вместимость кузова составляет 16 куб. м, вместимость загрузочного ковша – 2,7 куб. м. При этом мусоровоз обладает совершенной системой прессования: усилие прессования – до 47 тонн, коэффициент прессования – 7. Грузоподъёмность опрокидывателя – 800 кг. Масса загружаемых отходов – не более 5760 кг. Надстройка изготовлена официальным партнёром «КАМАЗа» – АО «КОММАШ».
Экономичный и рентабельный мусоровоз базируется на шасси КАМАЗ-53605 с колёсной формулой 4х2. Автомобиль оснащён дизельным двигателем КАМАЗ-667.511 мощностью 300 л. с., соответствует экологическому стандарту Евро-5.
Своевременно решив вопросы импортозамещения, «КАМАЗ» продолжает поставлять в российские регионы современный транспорт и обеспечивает качественный сервис, содействуя реализации приоритетных национальных проектов. Сегодня автотехника КАМАЗ изготавливается на санкционноустойчивой компонентной базе: применяются автокомпоненты отечественного производства и комплектующие из дружественных стран, что важно для дальнейшей эксплуатации автотехники и стабильной работы автопарков компаний-потребителей.
Следующая новость: Обнуление продолжается.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.