«Торпедо- 2» — в полуфинале кубка Челябинской области
Дублеры миасской футбольной команды «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «Урал») вышли в полуфинал кубка Челябинской области. Вчера в гостях автозаводцы одержали победу над варненской «Нивой» — 2:0.
Первый тайм прошел в обоюдоострой борьбе, обе команды упустили несколько возможностей открыть счет. Особо хорошо проявил себя голкипер миасской команды Сергей Пузыренко, неоднократно выручив на последнем рубеже. Развязка матча наступила в последние пятнадцать минут встречи, когда «Торпедо-2» дважды поразило ворота хозяев. Отличились Максим Кривобоков и Данила Дубовиков. 2:0 — и «Торпедо-2» выходит в полуфинал.
«У соперника — хороший подбор игроков, в составе есть люди, поигравшие на высоком уровне. В перерыве мы зарядили ребят на борьбу, и в итоге они добились результата. Хотел бы особо отметить действия нашего голкипера. Сегодня перед «дублем» поставлено две задачи. Задача-минимум — выйти в финал кубка, задача-максимум — впервые за последние 23 года выиграть этот почетный трофей», — отметил зам.директора ФК «Торпедо» Анатолий Клюканов.
Соперником нашей команды в ½ финала будет саткинский «Магнезит». Полуфинальные игры пройдут 6 и 27 августа. В другом полуфинале встретятся симский «Старт-Авиа» и ФК «Первомайский».
Следующая новость: UAZ Patriot в новом цвете.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.