На заводе двигателей устанавливают оборудование для производства Р6
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) начался первый этап установки оборудования под производство двигателя совершенно нового типа – рядной «шестёрки» Р6.
Конструкторский этап создания нового двигателя близится к завершению, на предприятии приступили к установке оборудования. По словам главного инженера завода двигателей Федора Назарова, всего заключено 14 контрактов на поставку оборудования. «Старались выбирать только качественное, в основном европейских производителей (Германия, Сербия, Англия, Австрия, Италия), – отметил Назаров. – В течение этого года должно поступить более 60 единиц самого современного и высокотехнологичного оборудования. Оно будет оснащено системой прослеживаемости и видеонаблюдения».
Для установки и монтажа оборудования необходимы специальные фундаменты, поэтому сегодня на «движках» идут масштабные строительные работы. Сейчас в процессе четыре основных участка, где будут размещены большие технологические линии обработки блока и головки блока цилиндров, сборка, стыковка и окраска двигателя. В цехе 116, на участке головки блока цилиндров, строительные работы уже полностью завершены. Фундаменты приняла специальная комиссия от поставщика оборудования. Также идёт плановая установка и монтаж части поступившего в феврале оборудования «Хеккерт», работу выполняют шеф-монтажники из Германии. Всего в текущем году на данном участке будет установлено семь обрабатывающих центров. Это будет комплексная линия по мехобработке, подсборке и испытанию головки блока цилиндров. Также в составе линии будет задействовано два уже имеющихся на заводе станка. По словам руководителя проекта Владимира Баринова, головка блока чугунная, весит 25 кг., поэтому ручной труд на этом участке будет сведён к минимуму.
Завершились строительные работы на участке, где расположится линия сборки нового двигателя. Оборудование для неё сейчас поступает на завод и начнёт монтироваться уже в марте. Строительные работы по линии блока цилиндров и по линии стыковки пока ещё продолжаются. Особенно большой объём работ предстоит в месте, где будет располагаться линия окраски двигателя. Примечательно, что она будет использоваться не только для двигателей Р6, но и для всех изготавливаемых двигателей КАМАЗ и «Камминз». Поставка оборудования для этих двух линий ожидается в марте-апреле. Главная задача года – выпустить с нового сборочного конвейера 200 опытных образцов двигателей. Это позволит проверить стабильность всех процессов, чтобы в следующем году перейти уже на массовый выпуск продукции.
Следующая новость: В арсенале РИЗа - новая лазерная установка .
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте